Промышленные гаражные ворота

Когда возникает необходимость в установке ворот в больших проемах, используется особый вид конструкции, которая получила название – промышленные ворота. Такие ворота могут устанавливаться:

  • В складских помещениях;
  • В ангарах для хранения вертолетов, самолетов, танков и т.д.;
  • В специализированных мойках для крупногабаритного транспорта;
  • В гаражах для крупногабаритного транспорта.

Отличительной чертой промышленных ворот является:

  1. Размер. Они могут достигать в ширину до 12 метров, а в высоту до 7.
  2. Интенсивностью пользования. По сравнению с обычными гаражными воротами они рассчитаны на интенсивное пользование.
  3. Стоимость. Названый тип ворот стоит на порядок дороже, чем обычных гаражных ворот.

Как обычные гаражные ворота, так и промышленные могут изготавливаться из различных материалов. Ниже остановимся на видах промышленных гаражных ворот и кратком их описании.

Виды промышленных гаражных ворот

  1. Распашные. Данный тип конструкции является самым распространенным на промышленных объектах. По принципу своей работы они ни чем не отличаются от обычных ворот или дверей. Монтаж створок осуществляется на петли. Каждая из створок оснащена отдельным механизмом на открытие- закрытие. В качестве механизма используется электро или гидропривод. Как правило, в таких конструкциях, в одной из створок дополнительно устанавливаются двери. В качестве материала изготовления используется сталь или алюминий. При изготовлении каркаса используются швеллера из стали, трубы нужного сечения и уголки. Для надежности крепления используется сварной метод. Обшивается каркас с обеих сторон профнастилом из стали или алюминия. Толщина листов не превышает 2 миллиметров. Исключение составляют промышленные ворота, которые предназначены для использования на охраняемых объектах. При их изготовлении применяется материал, толщина которого составляет не менее 3 миллиметров. Как говорилось выше, навешивается конструкция на петли. Механизм для открытия-закрытия состоит из рычага, который и приводит створки ворот в движение, а также гидравлического привода. В местах, где створки соприкасаются друг с другом используются различного рода утеплители.
  2. Секционный тип конструкции. По сравнению с первым видом промышленных гаражных ворот, названный является более совершенным. Этот тип конструкции изготавливается с использованием сенддвич-панелей, которые позволяют достичь максимально возможной герметичности. Благодаря повышенной герметичности в помещение не попадает снег и грязь, нет сквозняков и постороннего внешнего шума. Чтобы ворота не примерзали вместе стыка с покрытием в конструкции применяются морозостойкие материалы. В состав таких ворот входят следующие элементы:
  • Полотно. Оно изготавливается из горизонтальных секций. Между собой секции соединяются при помощи соединительных петель.
  • Направляющие, специальная крепежная система, которая устанавливается параллельно потолку с двух сторон гаражного проема.
  • Ролики. Основное их назначение – перемещение полотна по направляющим.
  • Механизм, который необходим для уравновешивания полотна конструкции.

Такая конструкция позволяет сэкономить пространство, как внутри помещения, так и снаружи, поскольку при их открытии створка при помощи роликов по направляющим поднимается вверх под потолок и располагается параллельно ему. В то же время в открытом положении высота внутри помещения немного уменьшается, как правило, не больше, чем на 20 сантиметров.

Откатные. Этот тип ворот находится на третьем месте по распространенности на промышленных объектах. Одной из отличительных черт – цельная конструкция. В большинстве случаев откатный вид промышленных ворот является подвесным типом с использованием роликов. Для приведения ворот в рабочее состояние, т.е. для открытия или закрытия используется электромотор. Для перемещения ролика используются двутавр, который монтируется в верхней части проема. Чтобы ворота в нижней части двигались по точно заданной траектории, используются направляющие швеллера необходимо, исходя из размера роликов, сечения.

Рулонные гаражные конструкции. Этот вид промышленных гаражных ворот изготавливается производителями различными конструкционными размерами. Они применяются для не только наружных, но и внутренних проемов. В качестве материала для их изготовления используются алюминиевые либо стальные профильные листы. В настоящее время производятся рулонные промышленные ворота как в облегченном, так и усиленном варианте. Помимо этого, при необходимости можно приобрести названый вид конструкции наделенной противопожарными качествами и повышенной морозостойкостью. В сборном виде конструкция представляет собой соединенные при помои специальных шарниров горизонтальные панели. В закрытом положении они подвешены на верхнем валу, установленном в гаражном проеме. С двух сторон проема устанавливаются направляющие, в которые плотно входят боковые элементы полотна. Нижняя часть полотна плотно прижимается к полу. В случаи необходимости, для более надежной защиты устанавливаются специальные фиксирующие замки. В рабочее состояние рулонные промышленные ворота приводятся при помощи электрического привода. При включении его на открытие происходит вращение верхнего вала, на который и наматывается полотно. Чтобы конструкция не бросалась в глаза в закрытом положении, вал, куда производится намотка полотна, скрыта защитным коробом.

Автоматические. Названую конструкцию выводить в отдельный вид не совсем правильно. Сейчас, автоматическую систему управления моно установить на любой из вышеперечисленных видов. Электронный блок, который позволяет открывать-закрывать промышленные ворота, выступает в качестве одного из основных элементов конструкции.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх