Снос гаражей в Москве в 2020 году

Самый крупный город Российской Федерации – Москва. На ее территории стоимость квадратного места жилья просто огромная. С каждым годом количество людей, проживающих здесь возрастает. Возникает острый спрос на возведение новым многоквартирных домов, школ и садиков, офисных и лечебных учреждений и т.д. По этой причине власти борются за каждый «пятачок» земли. Чтобы освободить место для возведения будущей инфраструктуры, еще на рубеже 1990 – 2000 годов начался массовый снос металлических гаражей.

Несмотря на то, что по всему Земному шару надвигается вторая волна коронавируса, Московских властей это не останавливает и они продолжает сносить гаражи. Уже сейчас сформирован список тех объектов, которые попадают под демонтаж во время проведения 5-той волны сноса самостроя. Над выявлением объектов, которые будут снесены на территории Москвы, Правительство, чтобы их выявить работало, примерно полгода.

В конце лета столичное правительство опубликовала список объектов, которые подлежат сносу с точным указанием адресов их нахождения. Первоначально собственникам недвижимого имущества, было предложено самостоятельно демонтировать свой гараж. Те, кто не захотел сносить объект самостоятельно, будут подвергаться принудительному демонтажу.

Так:

  • · в Юго-Западном округе по улице Власова 4 планируется снести со 2 по 8 строение включительно;
  • · в Юго-Западном округе под снос попало 24 объекта. В частности, на улице Новоостапская 1 демонтажу подлежат строения с 4 по 9, на Рязанском проспекте 40, корпус 2 снесены будут объекты с 1 по 4. Под утиль будут попадать и отдельно стоящие строения.

Вовремя 5-той волны сноса гаражей на территории Столицы Российской федерации запланирована освободить, примерно 42.3 тысячи метров квадратных. Как сообщают власти Москвы, в первую очередь под утиль уйдут те строения, которые располагаются на инженерных коммуникациях, на территориях, где установлен особый режим использования, в охранных зонах метрополитена.

В настоящее время продолжается снос построек в Южном округе. В частности, под снос попадают объекты, расположенные по нижеследующих адресах:

  • · улица Каспийская вл.36А и 36Ж;
  • · Ореховый бульвар вл. стр.2,3, а также 47/33А;
  • · Здания на Каширском проезде вл.10 строения 5 и 11;
  • · Объекты на Каширском шоссе вл.106Б.

Ознакомиться со всеми адресами, по которым вовремя 5-той волны будут сноситься постройки, можно узнать у Столичных властей.

За сколько можно сдать гараж на металл

5000 р

Примерно это так (для Москвы и Питера…что же для других городов то и того меньше). Поскольку вы будете сдавать его не напрямую в скупку металла, а перекупщикам (которые будут его распиливать и вывозить…вы же не будете этим заниматься) то что бы они хоть что то заработали — им надо его взять у вас за эту стоимость.

На моем опыте нормальных товарищей, которые распилят и деньги сразу отдадут — очень мало. За ними надо следить и быть начеку. Никогда не соглашаться на — потом деньги отдам или еще что то. Так же по возможности следить за тем что бы то что они распилили и сложили не спер кто то еще. Потому что не только вы же будете свой гараж продавать если кооператив сносится.

Достаточно досадно что хорошая многолетняя постройка уйдeт за гроши, но как есть. Все ради блага. Все ради жителей России…

1 комментарий к “Снос гаражей в Москве в 2020 году”

  1. Это открывает для активных владельцев гаражей некоторую свободу маневра, так, москвичка Татьяна Соколова, чей гараж был снесен еще в 2016 году при реконструкции МЦК, не удовольствовалась предложенной ей компенсацией в размере 176 тысяч рублей и потребовала по результатам независимой оценки 249 тысяч, в судебных разбирательствах дважды дойдя до Верховного суда, гражданская коллегия которого уже летом 2020 года подтвердила: несогласие собственника сносимого гаража с размером предложенной компенсации не означает, что ему можно не выплачивать компенсацию. Ситуация Соколовой схожа с казусом стоянки на улице Декабристов в одном: не договорившись о размере компенсации, власти решили снести гараж просто так, как самовольную постройку. Обратить вспять сам по себе процесс сноса невозможно: там, где с владельцами гаражей не удается договориться по-хорошему, можно действовать в соответствии со статьей 279 Гражданского кодекса, регламентирующей изъятие недвижимости для государственных нужд. Правда, это возможно только в том случае, если отбирает действительно государство, а не частная компания, которой земля понадобилась под застройку или служебные цели. А здесь проблемы даже в случае с железнодорожниками — то же МЦД, например, строила и эксплуатирует негосударственная компания. Хотя железная дорога, разумеется, была и остается стратегическим инфраструктурным объектом.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх