Построить капитальный гараж

Прежде, чем светить вопрос «Построить капитальный гараж», считаем необходимым разъяснить, что же необходимо понимать под термином капитальный гараж. В первую очередь это постройка отличается от других прочным фундаментом. Во-вторых, транспортное средство в нем может находится длительное время, при этом риски вредных воздействий сведены к 0. В-третьих, в качестве материалов используются исключительно высококачественные, дорогостоящие материалы.

Помимо вышесказанного капитальный гараж относится к полноценным объектам недвижимости, где можно оборудовать смотровую яму или подвал. Весьма редко, но все же можно найти гаражи, где дополнительно имеется баня. Некоторые владельцы выделяют в капитальном гараже отдельные помещения и оборудуют их под комнату для отдыха.

При возведении такого сооружения в обязательном порядке необходимо соблюдать все требования, нормы и стандарты, предъявляемые к полноценным объектам недвижимости. Именно по этой причине, прежде, чем приступить к строительству капитального гаража, будущему владельцу потребуется собрать определенный перечень документов (приобретение права собственности, разрешительная документация, прохождение специальной комиссии). В частности комиссия проводить проверку, соответствует ли возведенное строение нормам СНИП. Только получив на руках весь пакет документов можно будет использовать гараж .

В среднем, срок службы капитальных гаражей составляет 60 лет. Если говорить простыми словами, то можно сказать, что такое строение – полноценный дом, только используется он не для проживания (хотя никто не запрещает сделать отдельную комнату для ночлега), а для хранения транспортного средства.

 

Материалы, используемые для строительства капитального гаража

При постройке названого объекта можно использовать различные материалы. От их выбора будет зависеть и капиталовложения на строительство. Остановимся на некоторых, самых распространенных строительных материалах, которые применяются дл возведения капитального гаража.

  1. Кирпич. По сей день это самый дорогой материал, используемый в строительстве. В то же время, строение из кирпича отличается своей надежностью и высокой степенью прочности, обладают длительным сроком службы (вплоть до 100 лет), наделен отличными огнеупорными и влагоустойчивыми свойствами. Такие строения имеют привлекательный внешний вид.
  2. Капитальный гараж из бетона и железобетона. Железобетон используется  для постройки сборного и монолитного капитального строения.

Если говорить о монолитном строении, то это уже полностью готовая конструкция. При помощи специальной техники гараж монолитный гараж доставляется на участок и устанавливается на заранее возведенный фундамент.

Сборный гараж представляет собой более сложную конструкцию. Он возводится из бетонных плит. Для их крепления между собой используются болты и кронштейны. Как и в первом случаи конструкция крепится в фундаменту.

К плюсам капитальных гаражей из бетона или железобетона является длительный срок службы. Даже в случаи появления трещин, автовладелец, самостоятельно и без лишних проблем сможет их устранить. Такая постройка обойдется дешевле нежели возвоить капитальный гараж из кирпича. Основная сложность заключается в транспортировке, так как необходимо использовать специальную технику.

 

  1. Гараж из строительных блоков. Использование строительных блоков при возведении строения, исходя из финансовой стороны вопроса, будет более дешевым вариантом, недели применение кирпича. К тому же сроки и трудозатраты, по сравнению с все тем же кирпичом, также снижаются. На сегодняшний день на строительном рынке можно встретить достаточно большое количество видов блоков, которые применяются в строительстве, а это газобетонные и пеноблоки, опилкобетонные и шлакобетонные. Каждый из вид отличается от своего собрата стоимость и характеристикам. Блоки привлекают внимание застройщиков не только своей стоимостью, но и небольшой массой, так как производятся они с пустотами внутри. Небольшой вес блоков позволяет снизить нагрузку и на фундамент. После возведения капитального гаража, большинство автовладельцев дополнительно занимаются внутренней отделкой.

 

  1. Наливной бетон. В последнее время можно встретить капитальный гараж, возведенный с использованием наливного бетона. Как правило, он применяется для обустройства пола. В результате поверхность получается идеально ровной, а срок службы может достигать 40 лет.

 

Построить капитальный гараж

Теперь перейдем непосредственно к вопросу: Как построить капитальный гараж? Напомним, выше мы говорили, что капитальный гараж должен соответствовать требованиям и нормам, предъявляемым к полноценным капитальным строениям. Исходя из этого постройка начинается с проектирования, проведения расчетов, получения необходимого пакета документов.  В большинстве случаев автовладельцы возводят подобного рода постройки с размерами 4 на 6 метров м высотой 2.5 метра. Низина не совсем подходит для подобного рода построк, поскольку здесь повышенная влажность и риски образования на транспортном средстве коррозии увеличиваются в разу.

Следующим, очень важным шагом является возведение фундамента. Многим видам капитальных гаражей подойдет ленточный фундамент. В том случаи, когда вес постройки относительно небольшой, достаточно будет глубины для основания в полметра. На дне создаем песчаную подушку и при помощи гравия делаем ее устойчивой. Толщина подушки составляет от 0.2 до 0.3 метров. Когда работы по обустройству подушки буду завершены, устанавливаем опалубку и заливаем бетон. После этого даем время на его высыхание. Фундамент готов.

После полного высыхания бетона (фундамент готов и можно проводить дальнейшие строительные работы)  переходим к возведению стен. Здесь, технология возведения напрямую зависит от того материала, который будет использоваться для этого. Если это железобетонные панели, самое главное – найти специальную технику для их доставки на участок. Что касается кирпича или блоков, то потребуются специалисты, которые будут заниматься их укладкой, которая занимает немалое количество времени. В то же время результат работы будет приятно радовать глаз хозяина.

Следующий этап – обустройства пола и кровли. Для кровли может использоваться дерево, деревянные балки. При обустройстве основы, специалисты рекомендуют использовать ель или лиственницу, сосну.  Далее занимаемся верхним слоем кровли. Можно использовать рубероид или рубемаст, а в качестве самого верхнего, жесткого покрытия профильный лист. При обустройстве пола, в большинстве случаев используют наливные полы.

Финальным этапом станет отделка капитального гаража и его обустройство.  В данном случаи все зависит от плана строения. Можно оборудовать смотровую яму или подвальное помещение. Не забываем о воротах, подведению к капитальному строению водоснабжения и электричества. В том случаи, когда будет отдельное помещение для отдыха, используем звукоизоляционные материалы. Другими словами, при внутренней отделке каждый владелец капитального гаража руководствуется своими предпочтениями пожеланиями.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх